Меню сайта


Архив новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Годовой отчет 2015

Годовой отчёт 2014 г.

Главная » 2015 » Май » 22 » TITANIUM EUROPE 2015: У потребления титана в аэрокосмической отрасли отказали тормоза
08:44
TITANIUM EUROPE 2015: У потребления титана в аэрокосмической отрасли отказали тормоза

На завершившейся неделю назад в Бирмингеме (Великобритания) конференции TITANIUM EUROPE 2015 европейской секции Международной Титановой Ассоциации (ITA) были озвучены новые прогнозы потребления титана, скорректированные с учетом заказов, полученных после Парижского Авиашоу, прошедшего месяц назад, и пересмотра ряда прогнозов с учетом начала выхода мировой экономики из рецессии после падения цен на нефть.  
В выступлении Генри Сейнера (Henry Seiner), вице-президента по стратегии компании TIMET, отмечалось, что суммарный портфель заказов только 2-х основных поставщиков авиалайнеров, Boeing и Airbus, превышает 12 000 самолетов. Помимо роста заказов, идет увеличение мощностей заводов и производства авиалайнеров, а также, из-за роста использования композитов в новых моделях – бестселлерах, одновременно наблюдается рост содержания титана в их конструкциях (см. график выше), поскольку иные материалы с ними не совместимы, в результате чего, по уже подтвержденным заказам на новые самолеты, потребление титана только в производстве корпусов авиалайнеров вырастет с 30 000 т в 2014 г до 40 000 т в 2016 г и до 50 000 т в 2018 г, рост в 1.67 раза  или среднегодовой темп роста потребления +13.6% в этот период. В выступлении Оливера Коукьила (Oliver Cauquil) вице-президента по закупке материалов и комплектующих Airbus отмечалось, что соотношение покупного веса титана к весу в детали самолета в настоящее составляет 9:1,поэтому не прекращаются исследования по снижению этого коэффициента, и одним из перспективных направлений рассматриваются 3D печать и порошковая металлургия.

В выступлении Гарри Кляйна (Harry Klein), коммерческого директора RTI по странам Европы и Азии, из-за сокращения бюджета стран НАТО, примерно в 4 раза была сокращена закупка истребителя – бомбардировщика JSF-35 (в 2014 г  всего 43 вместо 205 по плану), но к 2018 году планируется увеличение закупок до 176 самолетов. Суммарное потребление титана в производстве вооружений вырастет с 20 000 т в 2014 г до 23 000 т в 2018 г, из них в НАТО с  10 200 т до 11 900 т, в Китае с 6 150 до 7 400 т, и останется на уровне 3 900 т в России.

Однако, по оценкам Мэтта Рейгана (Matt Reagan) из Industrial Metals International, существующих запасов, которые возникли из-за снижения фактического производства против планов из-за технических и иных проблем, в цепи поставок для аэрокосмической отрасли и отрасли вооружений достаточно для потребления в течение 12-18 месяцев. В то же время, потребление титана в промышленном секторе, из–за мирового финансового кризиса, пребывало в депрессии в последние 3 года, из-за снижения производства в химической промышленности, в строительстве установок по опреснению воды и атомных электростанций после аварии на Фукусиме, и спада в энергетической отрасли из-за общего спада в экономике. Однако, планируется рост потребления титана в этом секторе с 25 000 в 2014 г до 30 000 т в 2018 г, и он может оказаться выше этого уровня к 2020 году, но восстановление спроса во многом будет зависеть от соотношения цен на титан и конкурирующие с ним медно – никелевые сплавы, дуплексные и супер - аустенитные нержавеющие стали с использованием никеля, вольфрама и молибдена, особенно в тех случаях, когда вес не имеет принципиального значения.

Значительный рост спроса ожидается в Китае, где прошел сертификацию самолет RJ-45 китайской корпорации COMAC и продолжается сертификация авиалайнера С-919 класса А320neo европейского Airbus, В737 MAX американского Boeing и MS-21 российской ОАК. В случае сертификации, ожидается, что портфель заказов на С-919 составит 2 000 самолетов в Китае и за его пределами в течение 15 лет. Помимо этого, одобрено строительство новых атомных энергоблоков, программа освоения шельфовых месторождений нефти и газа, судостроительной и других отраслей, а также традиционно высокие темпы роста потребления титана в Китае наблюдаются в медицине и спорте. По ранее опубликованному плану на 13 пятилетку (2015-2020 гг), потребление губчатого титана в Китае к 2020 г может достичь 200 000 т (производство 2014 года – 102 000 т), но в текущем году, пока, наблюдается 40% спад производства из – за перепроизводства прошлых лет.

Следует отметить, что все производители губчатого титана сократили производство в 2014 году для ликвидации остатков, все его производители  несут убытки, в связи с чем, можно ожидать постепенного роста цен на губчатый титан к концу года, и далее, и движение цен в этом направлении в Китае уже началось. 

Источник: Metal-Pages

https://www.metal-pages.com/news/story/87272/week-in-review-turbulence-ahead/

https://www.metal-pages.com/news/story/87213/military-titanium-demand-shifts-east/

https://www.metal-pages.com/news/story/87224/energy-policy-shift-weighs-on-titanium-demand/

https://www.metal-pages.com/news/story/84170/china-ti-sponge-demand-to-reach-200000t-in-2020/

Прикрепления:
Категория: Обзор рынка | Просмотров: 18619 |
Всего комментариев: 0
Политика в области ...


Клиентам









Сертификаты











ОАО "СМЗ" © 2017  Используются технологии uCoz