Меню сайта


Архив новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728




Годовой отчет 2015



Новости рынков
Наши новости
Объявления, информация
Дата публикации: 21.02.2018  // Ветрогенерация становится подотраслью энергетики России 
Дата публикации: 21.02.2018  // Производство РЗЭ запущено в Подмосковье 
Дата публикации: 15.11.2017  // МИНПРИРОДЫ России предлагает снизить ставку НДПИ для редких металлов до 4,8% 
Дата публикации: 17.07.2018  // В торжественном ритме праздника! 
Дата публикации: 13.07.2018  // Заслуженные награды в честь профессионального праздника 
Дата публикации: 13.07.2018  // С профессиональным праздником - Днём металлурга! 
Дата публикации: 02.07.2018 // ПРЕСС-РЕЛИЗ
Дата публикации: 12.04.2018 // ОАО «СМЗ» приступил к производству лигатуры магний – иттрий (Mg-Y)
Дата публикации: 28.03.2018 // ОАО «СМЗ» приступил к производству шихты танталата лития





2017 » Февраль » 07



Росатом считает возобновляемые источники энергии (ВИЭ) одним из перспективных направлений роста, которые позволят госкорпорации выйти на новые энергетические рынки. По оценкам Росатома, рынок ветроэнергетики в России к 2024 году может составить 3,6 ГВт с оборотом порядка 200 млрд. рублей в год. Потенциальный спрос на строительство ВЭС в России, производство ВЭУ, комплектующих, а также услуги по эксплуатации и послепродажной поддержке до 2024 года Росаторм оценивает в 400 млрд. рублей. Общая сумма инвестиций Росатома в проекты по ветрогенерации может составить около 83 млрд. рублей. 
В совместном интервью первого Заместителя Министра Министерства Энергетики Алексея Текслера и первого Заместителя Генерально ... Читать дальше »

Категория: Обзор рынка | Просмотров: 4478  


Объединенный ученый совет ОАО «РЖД» одобрил концепцию создания в России вакуумно-левитационной транспортной системы, которую в течение года разрабатывали специалисты ВНИИ железнодорожного транспорта, НИИ вакуумной техники и других научных организаций, сообщает газета «Гудок».

Сейчас основным препятствием для увеличения скорости поездов остается трение в системе колесо-рельс и аэродинамическое сопротивление состава. Решением первой проблемы стало использование магнитной подушки. Железнодорожные линии на основе магнитной левитации – «маглевы» - позволяют обеспечить скорость более 400 километров в час, однако дальнейшее наращивание скорости движения вед ... Читать дальше »

Категория: Обзор рынка | Просмотров: 4395  

Политика в области ...


Водоотведение






___________________





Теплоснабжение






Клиентам

Сертификаты











ОАО "СМЗ" © 2018  Используются технологии uCoz