Меню сайта


Архив новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728



Годовой отчет 2015

Годовой отчёт 2014 г.

Новости рынков
Наши новости
Объявления, информация
Дата публикации: 16.10.2017  // Возрождению редкоземельной отрасли России дан старт 
Дата публикации: 05.09.2017  // Мнение аналитика: Выросшие цены на редкоземельные элементы назад не вернутся 
Дата публикации: 05.09.2017  // В Китае представлен 12 метровый автобус с весом рамы из магниевых сплавов 800 кг 
Дата публикации: 13.09.2016  // Экологический десант 
Дата публикации: 06.04.2016  // Наши люди - наша городость 
Дата публикации: 04.04.2016  // Наши люди - наша городость 
Дата публикации: 29.05.2017 // ОАО «СМЗ» приступил к производству нового магниевого сплава ММ05 системы Mg-Mn и реализации титансодержащей массы
Дата публикации: 31.01.2017 // ОАО «СМЗ» приступил к производству ниобата лития и внес изменения в спецификации высокочистого тантала пентаоксида марок А и В
Дата публикации: 14.12.2016 // ОАО «СМЗ» приступил к производству гранулированных калия хлорида и карналлитового флюса





2017 » Февраль » 07



Росатом считает возобновляемые источники энергии (ВИЭ) одним из перспективных направлений роста, которые позволят госкорпорации выйти на новые энергетические рынки. По оценкам Росатома, рынок ветроэнергетики в России к 2024 году может составить 3,6 ГВт с оборотом порядка 200 млрд. рублей в год. Потенциальный спрос на строительство ВЭС в России, производство ВЭУ, комплектующих, а также услуги по эксплуатации и послепродажной поддержке до 2024 года Росаторм оценивает в 400 млрд. рублей. Общая сумма инвестиций Росатома в проекты по ветрогенерации может составить около 83 млрд. рублей. 
В совместном интервью первого Заместителя Министра Министерства Энергетики Алексея Текслера и первого Заместителя Генерально ... Читать дальше »

Категория: Обзор рынка | Просмотров: 4228  


Объединенный ученый совет ОАО «РЖД» одобрил концепцию создания в России вакуумно-левитационной транспортной системы, которую в течение года разрабатывали специалисты ВНИИ железнодорожного транспорта, НИИ вакуумной техники и других научных организаций, сообщает газета «Гудок».

Сейчас основным препятствием для увеличения скорости поездов остается трение в системе колесо-рельс и аэродинамическое сопротивление состава. Решением первой проблемы стало использование магнитной подушки. Железнодорожные линии на основе магнитной левитации – «маглевы» - позволяют обеспечить скорость более 400 километров в час, однако дальнейшее наращивание скорости движения вед ... Читать дальше »

Категория: Обзор рынка | Просмотров: 4194  

Политика в области ...


Клиентам








Сертификаты











ОАО "СМЗ" © 2017  Используются технологии uCoz